Antarius | Дата: Четверг, 03.12.2009, 14:36 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Статус: Offline
| 1. Имя - Светлана 2. Возраст - 32 3. Пол - женский 4. Напишите свои самые хорошие качества по вашему мнению, и самые плохие – Хорошие: я позитивный человек с активной жизненной позицией. Мой девиз по жизни: «Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только вместе!» плохие: слишком впечатлительная – принимаю все близко к сердцу, за что порой себя ненавижу! 5. Откуда, территориально, вы играете (город, страна) – г.Пенза 6. Ваш ник в игре - Antarius 7. Лвл/класс/тип развития – 88/Маг/кон 8. Опыт игры в различные онлайн игры – опыта игр кроме ПВ нет, в ПВ играю с апреля 2009г. 9. Опыт игры в Perfect World (сервер/класс/лвл) – Мира/Маг/88 - это мой единственный перс. 10. Как вы относитесь к ПВП в игре? – убийство других игроков приемлю только в целях самообороны, на ТВ, арене и по обоюдному согласию игроков (фри ПВП зоны) 11. Были ли до этого в других Гильдиях? Если да, то в каких? Каковы были причины ухода? – c 30 июля по 30 ноября 2009 г. была в клане StrongsJr. Ушла, потому что один симпатичный милый танчик из вашего клана украл сердцечко моего чара и сделал предложение руки и сердца) В ближайшее время мы планируем поженить своих персов, жить долго и счастливо в одной большой дружной семье! 12. Есть ли у Вас враги в игре? Остались ли нерешённые конфликты? - нет 13. Находитесь ли Вы в чёрном списке какой-либо гильдии? Если да, скиньте ссылку на форум, где это указано. - нет 14. Почему хотите вступить именно в наш Клан? – Потому что здесь есть тот, кто мне очень дорог. 15. Готовы ли вы соблюдать Устав клана, подчинятся установленным правилам в клане? - Да 16. Ваши ожидания от Клана? – Очень ожидаю благоприятную психологическую обстановку! Хотелось бы ощущать себя здесь нужной и полезной; были бы не лишние рекомендации более опытных игроков по прокачке скилов, подбору шмота, выбору оружия и проведение мастер-классов по проведению поединков (ПВП) с персами разных классов